[sisyphus] soft modem в ноутбуках iRU

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 17 14:17:47 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 12:15:16 +0300
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> Уважаемый Алексей Новодворский как-то в irc чате обмолвился что
> новые ядра от altlinux работают с soft modem'ами в ноутбуках iRu.
>
> Кто-нибудь проверял это ? И если они действительно работают, то
> как происходит настройка ? Модем находит kudzu или процесс более
> гиморный?
>
> Спрашиваю потому что хочу купить ноутбук и в данный момент стою
> перед выбором - что брать.

Ещё в том году были собраны модули с поддержкой этих софтмодемов для
ядра. Goldhead проверял - работает.

Только не берите 12" Intro - клавиатура ужасная.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team