[sisyphus] о сроках выпуска дистрибутивов [JT]

Пн Фев 17 11:27:25 MSK 2003

On Sun, 16 Feb 2003 20:58:25 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> PPS: "решение" вопроса методом "потом по ftp заберут updates"
> считается неуважением не только к клиентам, но и к партнерам.
> Мне было очень трудно аргументировать оправданность
> использования ALM2/ALJ2 там, где после тест-драйва с удивлением
> смотрели --"этот звук в редхате сразу заработал!".  И мне не
> хотелось бы вырожения дистрибутива до концепт-кара,
> сферического коня, ну или Неуловимого Джо.

Мне жутко не нравится стиль нервических прорицаний. Но в чем-то
хочется согласиться, но, в основном, опровергнуть сказанное.
Начну с конца: для того, чтобы такие дискуссии были в будущем
невозможны, нужно принять _жесткий_ график выпуска дистрибутивов
и никогда от него не отклоняться. От конечного срока отматываются
все промежуточные, которые тоже должны жестко исполняться.
Заморожен Сизиф - всё! Это значит, например, что gcc-3.2.2 в
новый дистрибутив уже не попадет, и не нужно. Искушение
разработчика - давайте еще немножко подождем, давайте здесь еще
чуточку доделаем - руководитель должен пресекать железной рукой.
Кто сдал в срок Заказчику хотя бы несколько
опытно-конструкторских работ с освоением изделий на серийном
заводе, тот понимает, сколь губительна тактика затягивания
разработки. Жизнь не останавливается, есть литеры, версии,
плановые и аварийные патчи и т.д.
Почему не надо затягивать разработку ради включения в нее вот
только что появившихся новинок? Помоему, я уже ответил. Но есть
еще более весомый довод. Недавно я отдал соседу по дому свой
Master 2.0, который он поставил на свой RoverBook совершенно
чисто, чему я был удивлен, так как это его первый опыт,
стационарная машина у него под FreeBSD. Ноутбук на самом деле
Тошиба с Pentium IV 2 Ггц и 256 Мб памяти. Работает всё: и
оптическая мышь под USB, и встроенная поддержка звука, решительно
всё. Потом так же легко машина была обновлена до сегодняшнего
состояния Сизифа с моего локального зеркала по домашней сети.
Легко, потому, что он не знал о трудностях. Ну, и некоторый
порядок обновления я ему подсказывал.
Сказанное доказывает, что Мастер 2.0 ничуть не устарел, а
сегодняшнее состояние репозитария не создает пользователям
никаких проблем. Необходимые (и неизбежные!!!) исправления,
действительно, легко возьмем по rsync. И безо всяких сферических
коней и прочих страстей.
Поэтому не надо слушать ходоков. Они, ведь, всегда окажутся
правы. Скажут: ну, вот, на стр. 17 пропущена запятая, а мы
предупреждали, что не надо было спешить с выпуском релиза. Надо!
Мы уже заждались.
Успехов Вам, господа. И работайте спокойно. Это самое главное.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко