[sisyphus] HANSA

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Пн Фев 17 10:52:05 MSK 2003

В сообщении от Четверг 30 Январь 2003 09:30 vic ismakaev написал(a):

> А как она вообще - эта система? Дельная вещь для российской реальности?
> Кто нибудь ее реально использует?Какие впечатления?
Используют её, используют ;-) Система хорошая, очень много умеет и расширяема.
Можешь сходить на www.hansaworld.ru/com и куда-нибудь на www.quik.ru/hansa,
чтобы почитать. Делают ее с 88 года и вся их контора сейчас, как я понял,
сидит под Linux-ом. Правда, найти что-то по системе весьма сложно, кроме
старых док и весьма сырых демо-версий, почему-то политика у них такая
странная, слышно мало про них в обычных новостях. Я долго общался с их
представителями, примерно знаю порядок цен и возможности, есть разные доки.
Она адаптирована под многие страны СНГ, в том числе Россию, Украину, страны
Прибалтики и т.д. Ну и более 50000 клиентов и локализация на несколько
дестяков языков о чем-то тоже говорит ;-)