[sisyphus] KDE, konqueror и рабочий стол

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 16 19:25:35 MSK 2003

Обновился сегодня утречком. Мама моя! Это же форменное издевательство! Все
иконки на рабочем столе вдруг стали выстраиваться только так, как угодно
самому кде. Проверено на двух компах. Я несколько раз растягивал их по углам,
как привык - перезагрузка и все возвращается к исходному состоянию. права тут
ни причем - даже стирал папки .kde и Desktop, создавая их наново. Та же
история. Прошу Сергея Турчина проверить в чем тут дело.

Теперь konqueror. Мне для работы необходим листинг бнз описаний, что возможно
только в режиме просмотра "в несколько колонок". После обновления один файл
от другого стал размещаться на расстоянии чуть ли не в сантиметр. Ну так же
нельзя! Ведь до сих пор таких глюков не было!