[sisyphus] Re: [sisyphus] Какого черта????

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Сб Фев 15 08:35:33 MSK 2003

Здравствуйте Albert,

Friday, February 14, 2003, 11:11:30 PM, you wrote:

ARV>    Всем привет!

ARV> какого черта система решает за меня, в какой группе пользователю
ARV> быть????? только сегодня добавил пользователя в группу wheel для
ARV> того, чтобы su нормально запускать - так нет, она его оттуда
ARV> вынесла!!!!!!!!

ARV> Ну что это вообще за параноййя???????? su запустить невозможно,
ARV> делашеь так, чтобы было возможно - система решает, что ты неправ
ARV> и выносит. ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! По крайней мере если даже я был
ARV> неправ, добавляя пользователя в группу wheel - она должна была
ARV> сообщить мне об этом а не молча делать и потом выносить.

man visudo и sudoers ковырять не пробовали?
И не нужно добавлять пользователя в группу wheel!

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: У природы нет плохой погоды, если ящик водки запасен.