[sisyphus] шрифты в gnome-terminal

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Фев 14 17:15:46 MSK 2003

После обновления у меня большие проблемы с отображением
"полужирного" шрифта в gnome-terminal. Буквы не помещаются в знакоместа,
обрезаются по правому краю, наблюдаются всякие артефакты при отображении
(например, в mc). Проблема, скорее всего, существовала и раньше. но раньше
работала от полужирных шрифтов можно было отказаться соответсвующей
галочкой в настройках. Теперь (в libzvt-2.0.1-alt4) эта настройка сломана.

Кстати, еще одна проблема, уж не знаю, к чему она относится: в zsh
не работают <HOME> и <END> в gnome-terminal.