[sisyphus] Matrox

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Пт Фев 14 15:05:36 MSK 2003

Grigory Batalov wrote:

>   TV-out делается из второй головы присоединением разветвителя
>   (прилагался к карте). Работает ли, не знаю, не смотрел.

работает. Только мне не удалось заставить его выдать 50 Гц.
А на 60 работает.
Может для перевода в 50Гц  надо ему флеш перешивать как это
делается на радеонах.
Плата была в руках не долго, а поэкспериментировать не начем.