[sisyphus] usb digital camera

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Пт Фев 14 13:46:32 MSK 2003

Привет!

On Tue, Feb 04, 2003 at 09:56:03PM +1000, Аркадий Павлик wrote:

> Упс... Просю пардону. Конечно, я использую Сизиф, только Сизиф и ничего кроме
> Сизифа! :) (правда, лукавлю малость для красного словца, драйверы диджибОрды
> прям с ихнего сайта)
>
> А пакет: digikam-0.5.1-alt2.
>
> Просто моё имхо мне говорит, что дело не в пакете, а в доступе к усб. Я не
> прав? :)

Может ответили, тогда извините за повтор.
digikam это  оболочка для libgphoto2. В последний генерит конфиг для hotplug
и требует положить один из скриптов (который определяет кому можно
пользоватся камерой) в /etc/hotplug/usb, я положил тот что дает права юзеру у
которого консоль (думаю вообще это неплохо было бы сделать по умолчанию).
все вышеприведенные действия нашел в доке по libgphoto2, там этому
специально посвящен раздел и думаю он есть для того gphoto2, что в сисифе (я
собирал новый потому что моя камера не была поддержана в старом)

--
Regards,
Alexander