[sisyphus] shmget error: No space left on device

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пт Фев 14 12:01:04 MSK 2003

Здравствуйте, Amodeus.

Вы писали 13 февраля 2003 г., 21:39:38:

A> Тут надо взять словарь английского и перевести ключевую фразу
A> "No space left on device"! Что переводится как "Больше нет места
A> на устройстве" (извиняюсь за не очень литературный перевод)!
A> Без разницы какая прога говорит такое! Если такая ошибка
A> вывалилась, значит програмка пытается записать что-то своё на
A> раздел который заполнен до отказа!
A> сделай df (можно от любого пользователя, но мне кажется
A> понадёжнее от рута) и посмотри на каких подмаунченых разделах
A> сколько места у тебя осталось! Возможно найдёшь раздел с "Free 0
> [...]
Ключевое слово тут shmget , а не device :).
SHM - это shared memory, и скорее всего дело тут в том, что размер
запрашиваемого сегмента ограничен или ограничено количество сегментов.

2Alex Murygin:
Посмотрите еще, что говорит ipcstat

--
С уважением,
 Николай Третьяченко                          mailto:tkola на amfitel.ru