[sisyphus] Matrox

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Фев 14 10:15:23 MSK 2003

В сообщении от Пятница 14 Февраль 2003 09:54 Sergei Dolmatov
написал:

> TV-Out отсутствует, насколько видно по задней стороне компьютера.
> Из всех наворотов - Dual-Head, разве что. Но под Linux еще это не
> пробовал.

G450 без TV-Out'а?
Кто вообще пользуется матроксами -- скажите, что с драйверами?
Интересует поддержка TVOut+двухголовость, чтобы комфортно отправлять
одну голову на телевизор =)

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune