[sisyphus] openMosix & aic7xxx

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Фев 14 01:32:43 MSK 2003

On Tue, 11 Feb 2003 16:16:07 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> В принципе я могу уже выложить, но только "чистое" ядро с патчем
> openmosix, стандартное ядро из сизифа пока не очень поддается
> обработке openmosix - с немонтированием корневой fs разобрался,
> осталось разобраться с глюком работы с памятью - оно вылетает
> при попытке страничного обмена... ищу место, где корявка....

Вопрос на засыпку, а можно будет его оставить 2.4.19? А то с 2.4.20 уже
нахлебался... Все машины, на которые ставил 2.4.20, пришлось откатывать
на 2.4.18 из Мастера. Вне зависимости от задач. Сервер mysql слетал,
слетала машина, на которой пересобирал пакеты под свои нужды... Слетел
многострадальный ns, хорошо хоть они у нас в пачке работают, никто
ничего не заметил. Недели ядро не походило. Сейчас все работают под
2.4.18 + ns'ы под 2.4.19 с openMosix.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net