[sisyphus] perl-Inline

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Чт Фев 13 05:34:56 MSK 2003

Доброго времени суток!

  Потребовалось собрать perl binding'и для GTK2, и тут мне пришлось
столкнуться с Inline. Если верить авторам gtk2-perl, патч для Inline,
делающий $_ локальной для _next_line, ident_data присутствует в debian
unstable. Думаю, если бы он был и в Сизифе, было бы неплохо. На мой
скромный взгляд, автор модуля Inline явно был неправ (или забыл) сделать
local ($_).
  Патч называется inline_0_44.diff, можно найти в Интернет или могу
выслать офф-лист.

  И еще - не работает Inline::C, по меньшей мере у меня, по меньшей мере
при сборке этого самого gtk2-perl.
  Разбираться, где и что, не стал, проще было собрать Inline и Inline::C
самостоятельно.

--
С уважением,
Балькин Руслан.