[sisyphus] Опять груб слетел

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Ср Фев 12 09:25:09 MSK 2003

> После вчерашнего апгрейда из сизифа (ноутбук был оставлен на ночь для
> апгрейда и автоматом вырубался) опять не грузится груб. К сожалению, все
> диски для спасения дома, а работать хочется сегодня. :)
> Есть ли какие идеи как выйти из такой ситуации?
> ПЛИЗ!!!
В похожей ситуации я выдернул 'Recovery CD', закатал на болванку, применил и положил на видное
место для будущего использования.
Называется кажется RIP (Recovery In  чего-то?) ищется вместе с кучей аналогов на фрешмите.

Валек