[sisyphus] I: emacs & app-defaults news

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Ср Фев 12 06:46:43 MSK 2003

Ivan Zakharyaschev <imz на altlinux.ru> writes:

> 	Hello!
>
> В emacs-21.2-alt14 произошли изменения в работе с кириллическими X
> шрифтами. Теперь emacs сам в состоянии выбрать из доступных
> кириллических шрифтов с разными кодировками подходящий (т.е. тот,
> которым можно показать побольше кириллических букв).

В ~/.Xdefaults у меня стоит
Emacs*font: -rfx-serenetypewriter-medium-r-normal-*-12-*-*-*-m-*-koi8-r
каковой установкой я доволен был вполне. После апгрейда до alt14 использоваться
 стал почему-то не этот шрифт, а нечто напоминающее fixed. Все попытки кустомизации
default face с целью получить в качестве шрифта serenetypewriter
не увенчались успехом (при том, что в меню, все-таки, судя по всему используется
именно он). Что и где можно прописать?

--
	WBW, Eugeny <az at ftc ru>

Mate, this parrot wouldn't VOOM if you put four million volts through it!
		-- Monty Python