[sisyphus] Не отображается русский в меню

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Вт Фев 11 00:00:49 MSK 2003

> Sergey V Turchin  sisyphus на altlinux.ru
> Mon, 10 Feb 2003 15:34:12 +0300

> Так что проверять-то?? Все что мог придумать - дергал, ноль эмоций.
> Теперь и заведение нового юзера не помогает - у него тоже вопросики.
> Запуск menu-updates из-под рута и из-под пользователя ничего не
> меняет. Я помню что в рассылках что-то такое на эту тему уже
> пробегало, но найти не могу. А поиска по рассылкам на altlinux.ru
> больше нету :(.

Уф-ф, отбой, разобрался. По непонятным мне причинам после dist-upgrade в
KDE Control Center в разделе локализации оказалось выбрано Default (C).
При этом весь КДЕ был по-русски, почему я этой установки и не заметил
сразу, но... запуск update-menus в таком случае приводил к вопросикам
вместо русского во многих местах (не только собственно в меню).
Переставил локаль КДЕ на русский, перезапустил update-menus от рута и от
пользователя и все пришло в норму. Но что это было, Ватсон??? Болото
иногда издает странные звуки...

--
Иван