[sisyphus] Mail server dependencies

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 10 19:44:46 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Dmitry Lebkov <dima на sakhalin.ru> Tue, 11 Feb 2003 01:22:46 +1000:

> Может быть я чего-то недопонимаю ... Объясните, пожалуйста.
>
> Цепочка моих рассуждений такая:
>
> смотрим на sendmail:
> - sendmail, в конфиге "из коробки", использует procmail как local MDA.
>   Следовательно, при отсутствии зависимости на момент запуска сервиса
>   sendmail, пакет procmail уже должен быть в системе ->PreReq: procmail?
>
> - sendmmail вполне может обойтись MDA, имеющимися в составе tarboll'а
>   (например mail.local), т.е. если в конфиге из коробки убрать фичу
>   local_procmail, sendmail вполне нормально просуществует без procmail.
> [...]
 я согласен что жеской зависимости у пакета не должно быть и возможно выкинуть
эти утилиты из пакета надо было бы выкинуть, если бы меня об этом попросили
раншье, а не перед вызодом мастера! ( :(( )

Я еще раз перечитал маны к этим утилитам, реально эти утилиты (2DL, Дмитрий ты
прав!) не зависят от MTA, но они могут быть использованы sendmail'ом для
маршрутизации почты.

В этом случае хотелось бы понять нашу политику пакетирования: если реально
работа пакета не зависит от других пакетов, но в пакета присутствуют утилиты
или модули, которые могут быть задействованы другими пакетами    -- В этом
случае мы выделяем эти утилиты ( по возможности) в отдельный пакет и при
необходимости выставляем зависимость на него в соответствующих пакета!?

По поводу OpenLDAP в Мастере, я пересобираею пакет без зависимости на MTA, но
не разделяю его на подпакеты, так как в OpenLDAP-2.1.12 этих утилит нет и
соответственно в сисифе после выхода местера будет новый OpenLDAP.

Если возражение непоступят я завтра выкладываю обновленную сборку
OpenLDAP-2.0.27

Спасибо за внимание проявленное к пакету OpenLDAP.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator