[sisyphus] Mail server dependencies

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 10 03:44:25 MSK 2003

Dmitry Lebkov wrote:

> В squid-2.5.STABLE1-alt5 нет зависимости на MTA.

Прошу прощения, мой глюк. Дело в том, что у меня были поставлены старые
squid и openldap, которые тянули новые друг дружку => MTA. Надо было
сделать apt-get install libldap (убирается openldap из системы-рабочей
станции, где он не нужен) и apt-get install squid (нормально ставится
новый squid).

> А вот в openldap-2.0.27-alt4 такая зависимость прибита гвоздями в spec-файле.
> Соответствующая "собака" :) уже висит на на openldap в BTS:
>
> http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=2199

Спасибо. Очень надеюсь, что все будет в порядке и этот конфликт разрешится.

WBR, GreyCat.