[sisyphus] Срез сизифа (попытка 4)

Пт Фев 7 09:51:16 MSK 2003

On 07 Feb 2003 02:50:09 +0300
Dmitry Barashev <dbarashev на mail.ru> wrote:

> Мне уже тоже интересно стало, поскольку раздумываю, не
> приобщиться ли к этой подписке. А подобное игнорирование вот
> уже четвертого письма подряд, честно говоря, не радует.  Если
> никто не владеет инофрмацией о судьбе этих срезов, то, может,
> кто-нибудь знает, кто ею владеет? Или это все является
> коммерческой тайной?

Давайте я Вам отвечу. Идет подготовка релиза "Мастер 2.2". Все
силы разработчиков брошены только на это. Репозитарий с этой
целью "замораживают". Не совсем, так как в нем меняются только
файлы, которые нужны в будущем дистрибутиве - оперативные
исправления, улучшения. В этих условиях срез Сизифа делать
неразумно. Должен выйти релиз.