[sisyphus] Срез сизифа (попытка 4)

Dmitry Barashev =?iso-8859-1?q?dbarashev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 7 02:50:09 MSK 2003

Добрый день!
Мне уже тоже интересно стало, поскольку раздумываю, не приобщиться ли к
этой подписке. А подобное игнорирование вот уже четвертого письма
подряд, честно говоря, не радует.  Если никто не владеет инофрмацией о
судьбе этих срезов, то, может, кто-нибудь знает, кто ею владеет? Или это
все является коммерческой тайной?

С уважением,
Дмитрий Барашев