[sisyphus] usb digital camera

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Фев 4 14:56:03 MSK 2003

Вторник 04 Февраль 2003 21:47, Alexandre Prokoudine написал:

> Осталось уточнить самую малость:
>
> 1. О каких пакетах идёт речь
> 2. Используете ли Вы пакеты из Sisyphus
> 3. В любом случае нужны версии пакетов

Упс... Просю пардону. Конечно, я использую Сизиф, только Сизиф и ничего кроме
Сизифа! :) (правда, лукавлю малость для красного словца, драйверы диджибОрды
прям с ихнего сайта)

А пакет: digikam-0.5.1-alt2.

Просто моё имхо мне говорит, что дело не в пакете, а в доступе к усб. Я не
прав? :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик