[sisyphus] Various problems

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 4 13:20:40 MSK 2003

On Mon, 3 Feb 2003 18:46:53 +0300
Andrey Slepuhin <pooh на msu.ru> wrote:

> Всем привет!
>
> Захотелось мне у себя на ноутбуке десктоп покрасивее завести,
> посему решил я поставить altlinux. Мастер встал без проблем, далее
> сразу последовал апгрейд до сизифа, поэтому сказать, проявляются
> ли нижеописанные глюки в бете мастера, не могу.
>
> Проблема номер раз: Альсовский звук (intel 810) категорически не
> работает. модули загружаются, а звука нет. Никакие махинации с
> миксерами тоже не помогают. Пробовал пересобрать свежую альсу
> ручками - тот же эффект. Не альсовский драйвер заработал с
> полпинка.

Пример конфигов и hackarounds в студию - отправим в alsa-devel.

> Проблема номер два: Попытался установить в гноме в качестве window
> manager'а свой любимый sawfish. При любых попытках прописать его в
> конфигурации все равно запускается metacity. С помощью извращенных
> методов удалось таки его запустить - стартуем голые иксы,
> запускаем sawfish, запускаем gnome-session, затем при выходе
> сохраняем конфигурацию. Однако в настройках не оказалось моей
> любимой опции - чтобы окошки сами всплывали при получении фокуса.
> Это что, теперь в новом sawfish'е теперь такого больше не будет?
> Пришлось обратно metacity поставить.

Пока так - это misfeature нового GNOME

> Проблема номер три: При старте гномовской сессии никакими
> способами не удается заставить ее все писать по-английски. После
> некоторых разборок обнаружилось, что существует переменная
> LANGUAGE=en_US:ru_RU.KOI8-R в /etc/sysconfig/i18n. Если там
> оставить только en_US, тогда все нормально пишется по-английски,
> зато русского нет. Если же ru_RU.KOI8-R присутствует, то
> независимо от порядка, в котором записаны значения, сессия
> _всегда_ русская. И никакие gdm'овские опции на это не влияют.
> IMHO, это не слишком правильно.

А обязательно для _всех_ пользователей выставлять?

> (кстати, эти гады теперь шрифты нахаляву не дают :( ).

И не обязаны

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team