[sisyphus] Re: sablotron sabcmd

Andrew Vorobey =?iso-8859-1?q?vorobey_=CE=C1_ogs=2Egomel=2Eby?=
Пн Фев 3 22:00:27 MSK 2003

On Mon, 3 Feb 2003 14:24:17 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:
[..]
> Некоторые парсеры используют iconv для работы с кодировками,
> отличными от utf-8 (или от внутренней кодировки представления
> данных). Хорошо бы, как минимум сборку саблотрона указать.
>
> Кстати, как вообще от него впечатления?

imho он иногда быстрее libxslt, но с основном медленнее(это мое личное мнение) и судя по литературе хуже поддерживает стандарт(Валиков:Технология XSLT, ссыли в инете не помню)

проблем с обработкой koi8-r не замечено

q: собирается ли libxslt под windows или придется брать sablotron?(чего не хотелось бы, т.к. пару раз были какие-то маловразумительные ошибки трансформации)

q: будут-ли собирать Mozilla 1.3 для ALT(сизифа) ?(глюки MiiX обходимы, но неприятны)