[sisyphus] [OT] Problem with file timestamps

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Фев 3 10:23:33 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003 23:45:03 +0300
Ivan Adzhubei <ivan на protein.bio.msu.su> wrote:

> Все решение с использованием (tar|cpio)+split страдают одним
> неудобством- чтобы проверить целостность файлов после всех операций с
> архивированием/нарезкой на CDRW/разархивированием приходится сначала
> восстановить весь архив целиком на целевой машине, раскрутить, и
> только потом проверять пофайлово. Это не очень удобно, да и надежность
> проверки целостности для файлов сжатых compress (а им пользуются
> владельцы исходного фтп-архива) увы - близка к нулю, это я проверил на
> себе. То есть файлы бьются, а uncompress и gunzip -t утверждают, что с
> [...]

Как вариант: tar cf + rar -m5 -rr или tar cjf + rar -m0 -rr :)

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //