[sisyphus] service sshd restart

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Фев 3 01:50:26 MSK 2003

On Mon, 3 Feb 2003 01:40:33 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> А теперь объясните мне и остальным, зачем использовать restart, если
> работает reload?

Чтобы спилить сук, на котором висишь ... %) Первое, приходящее в голову:
вариант dist-upgrade через ssh, когда ssh-server попадает в этот самый
dist-upgrade. Сам по этим граблям пару раз прошел -- теперь прежде чем
ответить 'y' высматриваю в списке ssh-server и, если есть такой - обновляю
его руками, предварительно загнав в crontab:

*/3 * * * * /sbin/service sshd restart

--
WBR, Dmitry Lebkov