[sisyphus] Разборки с Samba 3: Дефолтные группы и пользователи домена

Ср Дек 31 11:53:42 MSK 2003

С Новым Годом, уважаемые.

   Поднимаю домен на Samba 3. Есть несколько вопросов на которые
я не смог найти ответы (может не там искал или нашёл, но
непонял). Подскажите пожалуйста, где искать информацию (лучше -
на русском).

   В документации присутствует список дефолтных груп и
пользователей домена
(<http://ru.samba.org/samba/docs/man/groupmapping.html#WKURIDS>).
Из него мне известно (я так думаю, могу ошибаться: с виндовыми
доменами знаком поверхностно) только:

1) Domain Administrator, Domain Guest, Domain Admins, Domain
Users и Domain Guests - назначение и понятно, какие права давать;

2) Domain Computers и Domain Controllers - назначение понятно
(из названия), непонятно - какие права им нужны.

   С остальным списком непонятно нечего... Где можно посмотреть,
задачи групп (и пользователей) и рекомендации по раздаче им прав?

PS: Следующие вопросы - другим письмом.

--

С уважением. Алексей.