[sisyphus] Re: USB HDD

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 30 17:14:14 MSK 2003

В сообщении от Вторник 30 Декабрь 2003 14:01 Sergey Vlasov написал(a):

> А модули какие?  Нужно как минимум:
>
> - контроллер USB (uhci/usb-ohci, для USB 2.0 - ehci-hcd)
> - usb-storage
> - sd_mod
>
> scsi_mod вытягивается по зависимостям, а вот эти модули нужно указывать
> явно.

Это понятно - все эти модули я включил в initrd.img.
В готовый initrd.img включил последней строкой перед загрузкой модуля
reiserfs.o строку:
mount -t usbdevfs usbdevfs /proc/bus/usb

> Кроме того, у usb-storage может быть очень длительная инициализация,
> причём идущая в фоновом режиме (т.е. insmod usb-storage не дожидается
> завершения).  Нужно ставить задержку в конец linuxrc.

Про задержку в инициализации я тоже нарыл в google... Видно задержки на время
загрузки reiserfs.o ему не хватает для инициализации... придётся
изготавливать статический sleep  и пихать его в initrd.img... Но ИМХО это
костыль, даже если сработает...

Led.