[sisyphus] Re: USB HDD

Вт Дек 30 14:21:02 MSK 2003

On Tue, Dec 30, 2003 at 12:30:38PM +0300, Vladimir Bolnokin wrote:
> А вот тут  http://community.asplinux.ru/documents/howto/ziv.html
> пишут, что всё у них просто
> :)
насколько я помню по анонсам ZIV, ASP Linux делал какие-то добавления в
код usb-storage для поддержки этого носителя. Очевидно, что эти добавления
не ушли Марчелло и надо смотреть либо в их ядро и патчи, либо разобраться
самому.

Дык а в обычной загруженной системе после подглючения по USB устройство
видно как USB storage?

--
/ Alexander Bokovoy