[sisyphus] Re: Поднятие сети, и вся вся вся.[JT]

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Дек 30 10:40:51 MSK 2003

On Mon, 29 Dec 2003 17:11:48 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Даже документированное может быть неочевидным.
>
> На самом деле все больше склоняюсь к мысли, что документация к
> правильному софту -- это последняя инстанция.  Потому что для
> начала он ведет себя по принципу наименьших сюрпризов.
>
> Если вдуматься, это не последний фактор, повлиявший на то, что
> линуксы вообще стали заметны на радарах.
Во-во. Для того чтобы "непосвященные" оценили широту и глубину
возможностей Линукса вообще и дистрибутива в частности, он должен встать
с пол-оборота и заработать. И только тогда можно вникать в возможности.
Если пользователю захочется.
И интерес стал все больше в массах появлятся сейчас, когда появилось
столько возможностей беспроблемно познакомиться с Линуксом. Блины там,
Кнопиксы.
Да и дистрибутивы стали дружественнее, за примерами ходить
далеко не надо (;-), я могу спокойно дать Юниора или Compact для
установки, зная, что через 5 мин меня не позовут: "А как ставить?"
(позовут, но не раньше чем через неделю :-) К чему это я?
Создатели-мантейнеры-идр должны понять, что если софт может заработать
автоматически, он _должен_заработать_автоматически_.

ЗЫ С новым годом! Спасибо всему сообществу Линуксоидов, ALT-Linux Team
и всем-всем-всем.
ЗЗЫ Отдельное спасибо Билу Гейтсу, за то что он пока не додумался
возглавить движение GNU/Linux. Пусть и дальше выпускает свои продукты и
поднимает планку все выше и выше, а мы будем ее брать и поднимать ее для
него еще выше... :-)
Ведь ни для кого не секрет, что развитие Линукс подстегивает развитие и
совершенствование в других системах.
Спасибо всем и С новым годом, с новым счастьем!
--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=