[sisyphus] Пользовательская раскладка клавиатуры

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 29 14:58:10 MSK 2003

Renat Sabitov пишет:

>Проблема есть небольшая.
>
>Каждый раз после загрузки сеанса Gnome мне приходится идти в программу
>настройки раскладки клавиатуры, менять там что-нибудь, возвращать на
>место и жать "Применить" для того, чтобы получить настроенную мной
>пользовательскую раскладку.
>
>Нельзя ли этот процесс автоматизировать - сделать так, чтобы раскладку
>устанавливалась автоматически во время загрузки?

настроиться в  /etc/X11/XF86Config-4
тогда настройки клавиатуры везде работать будут и сразу после старта иксов.

или прописать запуск этой утилиты из  gswitchit в автостарт.