[sisyphus] kernel 2.6.0 & tnt2

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Пн Дек 29 10:05:13 MSK 2003

Поставил на посмотреть kernel-2.6.0-alt1 Всё поставилось
замечательно.
В параметрах ядра было прописано vga=normal Я поменял на vga=0x318
При загрузке - чёрный экран, всё загрузилось нормально, я вслепую
ребутнул, вернул normal на место, снова перегрузил. ОК.
Почитал доку - поставил 0х301, без толку.
Попробовал с normal иксы - тоже облом, то ли не могу загрузить
модуль nvidia, то ли не могу инициализировать модуль.
Карточка riva tnt2
Это у всех так с фреймбуффером, или только у меня?