[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Дек 28 03:40:39 MSK 2003

Andrey Orlov пишет:

> plone & cmf, насколько я знаю, скоро будут в сизифе. В работающем виде, разумеется.
> Хотя в случае с plone придется как-то разруливать его ориентированность на
> старую версию cmf. Т.о. образом, если вы возьмете на себя cmfboard & postboxer - то
> мы получим желаемое. Я со своей стороны обеспечу работоспособность Zope с этой
> связкой (насколько я понимаю, сейчас мои патчи с ней немного конфликтуют).

Еще хочется увидеть i18n-patch, чтобы structured text работал с
юникодом. Патчик для вашей сборки Zope я сделал из официального.

ftp://www.atmsk.ru/pub/Zope-structuredtext-i18n-1.0.0.patch
http://zope.org/Members/kedder/stx_18n_patch

Еще очень важен reStructured text. Сейчас его тоже нет.

http://www.zope.org/Members/ajung/reStructuredText/

К сожалению, похвастаться рабочим патчиком или пакетом пока не могу.

plone у меня работает с cmf 1.4.2
это вроде как последняя верся cmf

с plone и с другими продуктами конфликтует только Zope-unicode.patch

Обычно, продукты не находят функцию management_page_charset_default()

zwiki, к примеру зачем то тащит в себе копию оригинального
manage_page_header.dtml. Переписываем патченную версию к нему и все
работает.

plone почему то тоже не находит  management_page_charset_default()

Кстати, использовать в качестве кодировки для html страницы
locale.getlocale()[1] нехорошо.

Вот test case:

#!/usr/bin/python
import locale

locales=("ru_RU.KOI8-R","ru_RU.CP1251","ru_RU.ISO8859-5","ru_RU.UTF-8",
"POSIX", "C")

for i in locales:
     locale.setlocale(0,i)

     print "%s -> %s" % (i,locale.getlocale()[1])

ru_RU.KOI8-R -> koi8-r
ru_RU.CP1251 -> cp1251
ru_RU.ISO8859-5 -> iso8859-5
ru_RU.UTF-8 -> utf
POSIX -> None
C -> None

utf-8 трансформировалась в utf, да и cp1251 имхо будет работать не везде.

Надо бы словарик завести на кодировки, а то совсем хак получается...

cmfboard пока работает не в полном объеме, но это, похоже из за
arhetypes 1.2.x , так что можно и опакетить с 1.0.1

postboxer пока не смотрел.

> Собственно, работоспособность в данном случае означает тестируемость. Если
> будут потребители, способные это тестировать - то будет работоспособное решение.

Я думаю, потребители будут. По крайней мере у меня все это либо уже
используется, либо будет, как только будет найден работоспособный вариант.