[sisyphus] gkrellm

Пт Дек 26 19:39:49 MSK 2003

Sergey Vlasov wrote:

> Ну не всем же пользователям нужно следить за сетью...
>
> Кстати, на вывод ps/top это тоже влияет - обычный пользователь видит
> только свои процессы.  Это опция CONFIG_HARDEN_PROC из патча
> Openwall.  Включение всех пользователей в группу proc просто
> возвращает всё в исходное состояние - всем разрешено видеть процессы
> всех пользователей и т.п; ничего особо страшного в этом нет -
> изменить всё равно ничего нельзя, просто дополнительный уровень
> защиты.

Это, про топ и пользователя, я помнил и так даже удобней. Особенно
для остальных пользователей системы кроме админа. Может можно как-то
разделить это? За "живостью" сети, как раз, удобно наблюдать любому
пользователю. Он как-то уверенней себя чувствует и сразу видит, что
его NIC жива и пакетики отсылает. А проблемы где-то дальше..., если
всё застопорилось.

> В очередном дистрибутиве первый пользователь, созданный при
> установке системы, будет включаться в группу proc.

Это хорошо. Но, не забыть бы задокументировать... :)

--
Rgrds,
Andriy