[sisyphus] QCAD 2 - БМХЛЮМХЧ лХУЮХКЮ ъЙСЬХМЮ

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?bearmika_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 26 12:18:08 MSK 2003

Извините что не ответил раньше, www.mail.ru лежал.
info пишет:
> Проблема c русскими именами слоев остается. Соответственно,
> остается и неприменимость (пока) qcad 2 на практике.
>
> Михаил, чтобы Вам было легче разбираться, сообщаю следующее.
>
> Я поставил для пробы в качестве шрифта KDE по умолчанию (через
> QT Configuration) очень старый шрифт из древнего пакета ER
> (ERUnivers) - тот, где всего две кодировки - (латинская и
> koi-8r, а сам фонт прописывается как adobe-fontspecific).
>
> Результат.
>
> 1. При открытии в qcad 2 чертежа, созданного в qcad 1, его
> сохранении уже в формате qcad 2, и повторном открытии в qcad 2
> [...]
Тут есть одна проблема. Я не являюсь непосредственно
разработчиком QCADа следовательно копание в его исходниках
не такая простая задача для меня. Я был бы вам очень
признателен если  бы вы написали разработчикам на эту тему.
Если они не согласятся что-либо делать, что вполне вероятно
из-за некоторой специфики ribbonsoft, я тогда постараюсь
исправить это своими силами.

--
Это всё было написано под Cradle Of Filth/Dusk... And Her
Embrace/Funeral In Carpathia