[sisyphus] Re: Про tomcat

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 25 17:02:04 MSK 2003

* 22 Декабрь 2003 20:13 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Вот в эту же сторону я думаю по части apache как такового.  На
> самом деле, на сейчас может оказаться достаточным первый
> вариант, т.к. второй может быть более осмысленно в схеме
> инитскриптов, которую обрисовал Андрей Орлов.  Т.е. где-то в
> течение следующего года, если оно пойдет.

Хорошо. Пусть пока томкет работает как single instance.

> Было б неплохо, тут людям понадобился.

Завтра пойду вытащу версию четверки поновее и за выходные
постараюсь окончательно завернуть в пакет.

Я уже довольно давно подыскиваю написанный на яве CMS или
портальный движок.

Вчера опробовал OpenCMS. Он мне не понравился тем, что у него
редактор страниц ориентирован на IE. Прикрутить редактор от
мозиллы мне не удалось. И с немецким у меня туго. :-)

Сегодня нагуглил интересный проект - www.liferay.com. Но у него в
качестве J2EE-контейнера используется JBoss. Нормальной
документации на JBoss я не нашел. Кто-нибудь работал с JBoss?
Стоит ли с ним связываться? Есть альтернатива - Jonas, но он пока
не поддерживается движком от liferay.com.

Может у кого есть список существующих на данный момент портальных
движков на яве?

--
Алексей.
GPG key fingerprint