[sisyphus] Re: Всем привет и сразу новость

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Дек 25 23:43:11 MSK 2003

On Thursday 25 December 2003 11:11, Алексей Любимов wrote:
> Очень жаль, что в альте нет полного работоспособного набора zope + plone
> + reStructured text + cmfboard + postboxer

plone & cmf, насколько я знаю, скоро будут в сизифе. В работающем виде, разумеется.
Хотя в случае с plone придется как-то разруливать его ориентированность на
старую версию cmf. Т.о. образом, если вы возьмете на себя cmfboard & postboxer - то
мы получим желаемое. Я со своей стороны обеспечу работоспособность Zope с этой
связкой (насколько я понимаю, сейчас мои патчи с ней немного конфликтуют).

Собственно, работоспособность в данном случае означает тестируемость. Если
будут потребители, способные это тестировать - то будет работоспособное решение.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---