[sisyphus] Поломали NEDIT ?

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Чт Дек 25 15:33:20 MSK 2003

Приветствую!

Чт 25 Декабрь 2003 13:38, Pavel N. Solovyov написал:

> Редактировать-то редактирует, но синхронно в обех окнах:-)
> Дроздову - наверное, редактирует в том окне, где курсор:-), хотя
> какая разница - окна-то одинаковые.

Похоже, что что-то поломали все же. В окнах, открытых не первыми, курсор
стоит в начале тектста, при этом курсор выглядит "правильно". Если закрыть
первое открытое окно, то можно редактировать во втором. И т.д.

Работают под KDE, если это что-то добавляет.

Дмитрий