[sisyphus] Re: QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 18:43:51 MSK 2003

24 Декабрь 2003 17:41, Michael Shigorin написал:

> Это бы перевести да разработчикам...

"И это еще только начало"

Я в предыдущем письме высказал только часть замечаний. Наиболее
неотложных.

Есть и еще.

Например, основная работа над чертежом идет в правой-нижней
части экрана. Начинаешь-то обычно с самой левой части главного
вида, и постепенно сдвигаешься вправо и вниз, в соответствии с
видами на чертеже.

Отсюда - снова вопрос эргономики: боковая панель основных
клавишей - слева и вверху. Чтобы загнать в нее курсор даже с
середины экрана - сдвиг мыши должен быть порядка 5 см (только
что замерил). А с правого-нижнего угла попасть по самой
левой-верхней (и самой часто используемой кнопке - "Точки"),
так это вообще сантиметров 7-9, да еще и по диагонали. Причем
обращение к клавишам левой панели происходит, при хорошей
работе, примерно раз в 10-15 секунд - об этом я уже говорил.

Вот попробуйте сами подвигать мышой из правого нижнего в левый
верхний угол с такой периодичностью, да не абы как, а чтобы
наверху-слева каждый раз точно попасть по кнопке, а
справа-внизу - куда надо на чертеже... Интересно, через сколько
времени у Вас кисть отваливаться начнет? А ведь конструктор так
двигает целый рабочий день.

Ну и так далее, и тому подобное. Если подумать - много чего
можно найти. Просто, когда работаешь над чертежом, то думаешь,
естественно, о нем, родимом - а не о том, что там в софте надо
бы улучшить.

Георгий