[sisyphus] Всем привет и сразу новость

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Дек 24 16:15:35 MSK 2003

Eugene Bespalov пишет:

>Простите но мне atmsk.ru и wiki.atmsk.ru кажутся просто ущербными.

и правильно кажутся.
Для этого и открываем linux-os.ru, чтобы каждый мог зайти и приложить
свои силы к общему делу в меру собственных возможностей.
В принципе, и на www.atmsk.ru и на тем более на wiki.atmsk.ru такая
возможность есть, но здесь она поставлена во главу угла.