[sisyphus] настройка gpg и kmail

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 15:42:43 MSK 2003

В сообщении от 24 Декабрь 2003 14:39 Sergey V Turchin написал(a):
> В сообщении от 24 Декабрь 2003 14:21 Alexander Kubatkin написал(a):
>
> <skip/>

> Вообще по ID

проверил, вытаскивается тоже самое...

> Этот ключ подписан другими

:) это понятно....

> А если без этого? Только то, что там написано?

так если там пусто, то нет и моих приватных ключей, не заводить же новые... у
меня и так два ключа на 1 адрес... но я сейчас использую только один.

>Да

а у меня на это письмо kmail говорит, что ошибка в подписи, а на другое, в
этой же расслыке, но в другой теме, которое пришло спустя часа 2, говорит,
что с ним все в порядкеи подпись проверена...

> А Вы не вытаскивайте ключи, ID которых Вам не нужны

:) а они сами вытаскиваются, когда приходят письма с подписями этих ID'ов и
они подставляются.... т.к. gpg о них теперь знает...

м-да... где ж собака порылась.... даже если отключить автоматическое
вытаскивание ключей, то при любом импорте я все равно вытащю ключ с чужими
подписями...

Alexander Kubatkin