[sisyphus] QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 13:33:44 MSK 2003

24 Декабрь 2003 13:12, Alexandre Prokoudine написал:
> info wrote

> Обнародования наработок в виде RPM-пакетов :-)

Проблема в том, что я не умею собирать RPM-ы -:( Пробел-с...
Пружины считать умею, интеграл Мора помню, сортамент и свойства
титановых сплавов - ну, с этим посложнее, но все же... А вот
RPM-ы... В наше время в институтах этому не учили.

Да и программных разработок у нас нет. Мы не программированием
занимаемся, а чем занимаемся - в виде RPM-ов не обнародуешь...
Разве что только в ящиках.

Чем могу помочь - и помогу с удовольствием - так это
тестированием и, скажем так, подсказыванием, что нужно такому
конструктору как я в первую очередь, что- во вторую, на что
вообще можно внимания не обращать - хотя вам как программистам
это может показаться важным.

У меня была по этому поводу краткая переписка с Анатолием
Якушиным, но с тех пор он как в воду канул...

Посленное ему тогда письмо - см. далее. Кое-что из того, что я
ему тогда писал, как я успел заметить, в последних вариантах
QCAD 2 учтено, но - ПОКА НЕ БУДЕТ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ С РУССКИМИ
НАЗВАНИЯМИ, включая импорт из qcad1, ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ПАКЕТА НЕВОЗМОЖНО.

Георгий

Fwd: Re: Qcad 2