[sisyphus] QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 13:06:21 MSK 2003

24 Декабрь 2003 12:02, Alexandre Prokoudine написал:
> info wrote

> В порядке потенциальной возможности опакечивания...

То есть?

> А как Вы
> решаете вопрос с ГОСТовскими деталями?

Я - никак. Потому моя работа на qcad - это конструирование
довольно сложных и весьма нестандартных механических изделий.
Настолько нестандартных, что если мне нужно плюнуть на ГОСТ - я
плюю... К тому же, мое дело - придумать и скомпоновать, а
деталировкой занимаются другие люди.

Теоретически для этого в qcad есть библиотеки. Всякие шайбочки,
болтики и прочая хрень. Но нам они ни разу не понадобились,
поскольку в наших изделиях мы винтов стараемся избегать-с... И
пока удавалось.

Георгий