[sisyphus] QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 24 11:38:14 MSK 2003

23 Декабрь 2003 16:28, Alexandre Prokoudine написал:
> info wrote

> А... Знакомая ерунда. В программе не предусмотрен выбор
> шрифта с указанием кодировки. По умолчанию всегда
> выставляется Latin. А нужно Cyrillic. Нужно feature request
> писать.
>
> Кстати, а Вы реально используете qcad или "посмотреть"? :-)

Вы знаете - реально. Более того, это один из моих основных
рабочих инструментов. А всякая возня с софтом и админенье -
так, дополнительное занятие в периоды, когда от чертежей уже
мозги начинают пухнуть.

Георгий