[sisyphus] Ускорить загрузку SMP + новые проблемы (NFS)

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Дек 23 22:22:49 MSK 2003

info пишет:

>А файловая система на сервере в порядке? fsck делали? У меня
>была однажды похожая штука, после fsck на сервере всё втало в
>норму.

Там ext3. Сервер перепускался. На 2.4.22-std-up-alt13 проблем нет.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru