[sisyphus] stat64 and segmentation fault

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Вт Дек 23 22:09:18 MSK 2003

On Tue, 23 Dec 2003 20:23:39 +0200
Ivan Linnik <ivlin на tut.by> wrote:

> Доброго всем дня!
>
> Прошу простить что offtopic, но  в community получить ответ не получилось .
> Может здесь помогут.
>
> Система Master 2.2 + updates.
> Имеется коммерческий софт (т.е. мы его используем, а не пищем) под линукс.
> Хотя рекомендуют RH7.2, я пока остаюсь на ALTLinux... Иногда правда
> выскакивает
> Segmentation fault...
> Предварительный поиск на google показывает, что это что-то или с  ядром
> или glibc...
> Может какой патчик нужен (мешает?).
<skip />

Честно говоря, по опыту работы с коммерческим софтом могу сказать, что
дело почти или совсем безнадёжное. Если писали криво под и без того не
вполне ортодоксальный RH, на ALT заживёт такое с трудом.

В качестве варианта, могу только предложить попробовать заживить этот
продукт на ALT в виртуальном контексте с glibc от RH. Для поддержки этих
контекстов ядро, правда, придётся собирать самому, в ALT оно пока не
попало - кто-то дотачивает, а у меня вот нагрузка сейчас >=200%, так что
просто не успеваю с правильной сборкой.

Тогда будет закрытый ото всех старый RH, "обёрнутый" любимым ALT. Можно
будет ещё контекстов наплодить, у меня вот пошла мода некоторые сервисы
разносить по контекстам - вроде как безопаснее, да и удобнее.

Могу выложить самокрученное ядро и необходимые утилиты (rpm) на ftp.
Правда, собранного контекста от RH у меня всё равно нет, только ALT и
Debian.

--
 22:00:09  up 43 days, 10:06,  1 user,  load average: 0.54, 0.50, 0.51

++
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru