[sisyphus] Всем привет и сразу новость

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 23 19:09:31 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Оно, конечно, Вам как автору виднее, но зачем создавать третью
> площадку, чтоб объединить две уже имеющиеся?
> Почему не объединить две с уменьшением количества до одной?

wiki.atmsk.ru ведет Митрофанов Андрей. Я там никто. Ему и решать.
Приглашение он уже получил.
www.atmsk.ru надо перелопачивать. Что то дополнить, что то просто
переложить, а что то, возможно, и выкинуть. Это не сеюсикундный процесс.
Удобнее создавать структуру заново и наполнять ее свежей информацией,
дополняя тем, что уже есть на ww.atmsk.ru да и в других местах тоже. Все
это время atmsk будет работать. А когда выяснится, что там уже ничего не
осталось - несложно будет сделать алиас. Но только тогда, не раньше.