[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 23 18:41:28 MSK 2003

On Mon, Dec 22, 2003 at 05:16:17PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Единственная вещь, из-за кторой я собираю дома ядро сам -- supermount,
> отсутствие коего вызывает у меня жуткий перерасход нервных клеток. Хотя,
> если его-таки стали включать в стандартные альтовские ядра, то я -- пас
> (про всякие мультимедийные патчи вроде lowlattency я знаю, что да).
Не стали. "Давайте собирать вместе" :-).

На самом деле, мой aws-up flavour - это такая Athlon'ная станция с
супермаунтом, отсуствием всякой ненужной мне фигни :-), и

%ghost /boot/initrd-%kversion-%flavour-%krelease.img

вместо того ужаса, который в post-script'ах для std-up :-))