[sisyphus] QCAD 2 - вниманию Михаила Якушина

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 23 12:35:00 MSK 2003

22 Декабрь 2003 19:52, Alexandre Prokoudine написал:
> info wrote

> adobe-* ?
>
> И чего Вы ждёте? :-))

Вы меня не поняли. Только с этими шрифтами русские имена слоев
хоть как-то показываютися - со всеми глюками, которые описаны.
А с нормальными шрифтами - это вообще квадратики, или
абракадабра - в зависимости от шрифта. В то время как qcad 1
работает нормально.

Георгий