[sisyphus] CUPS drivers 4 windows clients

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_irkut=2Eru?=
Пн Дек 22 12:40:31 MSK 2003

On Mon, 22 Dec 2003 08:45:44 +0300
Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> wrote:

> как сделать это через купс - не знаю, не пробовал, небыло нужды, а вот через

Поначалу я как раз хотел обойтись без самбы. Пока не выяснилось, что по
протоколу ipp работает только ХР. 9х его просто не признают, а в 2000 хоть и
есть опция, работать она не хочет.

> самбу, что 2.2.8, что 3.0 - нет проблем.. работает под всеми NT системами,
> т.е. кроме win9x/Me. Просто надо настроить [Print$] , указав куда будут
> заливаться драйверы принтера, назначить админа, который может заливать эти
> драйверы и проверить права на запись этого админа в этот каталог. Все
> достаточно подробно описано в
> /usr/share/doc/samba-x.x.x/docs/Samba-HOWTO-Collection.pdf

Читал. Не понял, какие именно файлы туда класть (ppd? dll? inf?), кто и
как это должен делать (root под Линуксом, копировать? Администратор под Win,
инсталлировать?), какова должна и должна ли быть иерархия подкаталогов
в [Print$] (или в [рrint$]?).

С уважением, Вадим Илларионов
администратор безопасности
отдел ПДИТР и ТЗИ