[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 22 14:12:29 MSK 2003

22 Декабрь 2003 12:46, Michael Shigorin написал:

> Слишком дорого.

Что дорого? Выпускать дистрибутивы с набором монолитных ядер под
разные виды железа? Согласен, это безумие. Но вот собрать свое
монолитное ядро под свой сервер, а тем более файрволл - прямая
обязанность админа.

> Большинство присутствующих здесь в таком виде знают, что
> тратить время на пересборку -- это циничное убиение этого
> самого времени и что vsu@ все равно обладает _большей_
> квалификацией по теме.

Я прикинул - у меня это занимает часа два в год... Может,
четыре. Но зато у меня ни разу не было ситуаций наподобие той,
которая тут недавно обсуждалась -  имеется в виду ветка
[sisyphus] kernel-image-std-smp на 2.4.22-alt13

Вопрос: на что тратится больше времени, на прогонку компилятором
по отлизанному .config, или на возню вот с такими проблемами?

> А я сейчас вообще зачастую склонен зачислять собирателей ядер
> в пионеры, если они не могут внятно мотивировать
> _необходимость_ использования рабочего времени на это.  К
> сожалению, обычно именно не могут.

Необходимость? Запросто. Например, безопасность. Я _абсолютно_
уверен, что никто и никогда, ни на какой машине, не подгрузит
какой-нибудь модуль, который я там не хочу видеть, и не
запустит какой-нибудь сервис, которого быть не должно.
Например, nfs-сервер на рабочей станции, открывающий содержимое
home всей локалке.  А то и не только локалке...

Георгий