[sisyphus] Запись DVD в Сизифе.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пн Дек 22 12:58:33 MSK 2003

В Пнд, 22.12.2003, в 12:33, Sergey Degtyaryov пишет:

> В Сизиф?
Да, я бы настоятельно рекомендовал. Там работы над пакетом[и] минут на
10 максимум...
> В k3b есть меню для работы с DVD (посредством dvd+rw-tools), я не
> пробовал еще -- недосуг за болванками дойти.
> Не пробовал?
Нет. Во первых k3b наверняка потянет всякой ненужной хрени за собой
(kde-tram-pam-pam), во вторых - dvd+rw-tools есть быть некорректное и
устаревшее решение.